Швейцер сказала прессе, что:
"Мы считаем, что плохая рабочая память является характерной чертой многих детей и взрослых с СДВГ." Она также сказала, что исследование помогает объяснить, почему " рабочая память может быть прекрасной в один момент и плохой в другой, точно так же, как в один день ребенок с СДВГ кажется способным учиться и сосредоточиться в классе, а в другой день кажется рассеянным и не обращающим внимания." Около 4,4 миллиона американских детей в возрасте от 4 до 17 лет были профессионально диагностированы с СДВГ в США, по оценкам американских Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). А в 2003 году родители 8% школьников заявили, что их ребенок страдает этим расстройством.
Швейцер и его коллеги говорят, что их результаты подтверждают идею о том, что неспособность последовательно реагировать при выполнении задания, в котором он или она должны использовать рабочую память, является тем, что ухудшает рабочую память ребенка с СДВГ. Некоторые исследования уже показали, что дети с СДВГ значительно отличаются по скорости выполнения заданий, требующих использования рабочей памяти, по сравнению с детьми, которые развиваются нормально. Другие предположили, что у детей с СДВГ может быть более медленное время реакции. Для этого исследования исследователи использовали более тонко настроенные статистические инструменты, чтобы выяснить, если СДВГ время реакции быстрее, медленнее, или ли основной процесс является менее простым.
Они обнаружили, что дети с СДВГ в основном реагировали с той же скоростью, что и их нормально развивающиеся сверстники, но демонстрировали более высокую скорость очень медленных реакций. Для исследования исследователи дали 25 детям с СДВГ и 24 контрольным (детям без СДВГ, которые развивались нормально) серию компьютерных умственных арифметических упражнений. Например, их попросили добавить число на одном экране к числу на другом экране без использования карандаша и бумаги, и они должны были решить, является ли данная сумма правильной или нет. Дети выполняли упражнения в течение нескольких сеансов, с разной скоростью и разной степенью сложности.
Это исследование побудило еще одного члена команды Швейцера, постдокторанта Кэтрин Фассбендер, начать изучать фМРТ-изображения мозга детей с СДВГ для изучения вариабельности времени реакции во время выполнения задания рабочей памяти.